Тюнинг своими руками

Ремонт МКПП Volkswagen T4 своими руками

После длительной поездки ~ 6т. км, практически не переключаясь с пятой скорости от 50 и до 136 км/ч сорвало шлицы на вторичном валу пятой скорости. Ездить на четвертой за городом это мучение. Стоимость и состояние продаваемых коробок меня напрягло …

Было принято решение изучить строение аналогичной коробки тип 02BJ от A3 или гольфа самою дешевую по объявлениям

Разбираем, вроде всё цело
А вот и виновник замены коробки
Шестеренки съемником разбираться не хотели пришлось изготовить пластины
теперь можно использовать съемник шаровых опор для безопасного разбора вторичного вала

Коробки типа 02A .02B и др. отличаются только главной парой.

Было куплено две убитые коробки от T4 c заваренной муфтой первичного вала и с грузовой главной парой 84/17.

Был проведен эксперимент с установкой вторичного вала 72/17 в коробку T4 с главной парой 84/17.

17 зубов на вторичном валу отличаются по высоте, наклону и не подходят от всяких пассатов b3,b4 но шестерёнки парой можно менять. по etka они одинаковые.

Собрал грузовую коробку со скоростной пятой скоростью 33/46 от поло, максимальная скорость уменьшилась, но как легко стало крутить 16″ колеса, такое ощущение лошадок 10-15 добавил.

На этом не заканчиваю, буду менять третью на 30/24(1.25), четвертую на 27/32(0.844), как только найду пятую от Fabia 27/41(0.659) или Vw t5 1.9 tdi 23/37(0.621) или 30/48(0,625) от пассат B6.